Гарантия

Порядок оформления гарантийных случаев

Если вы обнаружили, что ваше устройство перестало работать или некорректно выполняет свои функции, обратитесь к нам по телефону +7(499)39-78-909 либо напишите нам на электронную почту info@geek-bag.ru. Наши специалисты помогут решить проблему в кратчайшие сроки, объяснят, как оформить гарантийный случай и ответят на все интересующие вас вопросы.

Сроки распространения гарантии

  • На все устройства, содержащие электронные компоненты гарантия распространяется в течение 1 года со дня продажи.
  • На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

Условия приема на гарантийное обслуживание

Для вашего удобства мы стараемся максимально упростить процедуру гарантийного обслуживания. Однако мы имеем ряд требований, соблюдение которых обязательно для приема устройства на гарантийное обслуживание.

  • Устройство должно быть в полной комплектации, т.е. сохранена оригинальная и антистатическая упаковка, инструкция, диски с программным обеспечением, кабели, зарядные устройства, а также все компоненты, указанные в руководстве к прибору.
    Конечно же, мы примем на гарантийный ремонт неисправное изделие и без оригинальной упаковки. Однако, в случае, когда изделие будет признано не подлежащим ремонту, для обмена или возврата его стоимости, потребуется предоставить полную комплектация изделия, включая оригинальную упаковку.
  • Необходимо предоставить товарный чек, подтверждающий покупку изделия в нашем магазине.
  • Гарантийный срок не должен быть истекшим
  • Изделие не попадает под не гарантийные случаи.

Негарантийные случаи

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

  • Отсутствуют либо повреждены фирменные серийные номера, контрольные пломбы , ленты или стикеры производителя изделия.
  • Обнаружены следы ремонта, вскрытия, модернизации, а также нарушения правил эксплуатации устройства.
  • Обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.

Изделие признается не подлежащим гарантийному обслуживанию в случаях:

  • Механических повреждений изделия (сколов, трещин, вмятин, царапин и т.д.), полученных вследствие падения, ударов и небрежной эксплуатации.
  • Обнаружение признаков использования изделия в неблагоприятных условиях не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (воздействие жидкостей, химическая коррозия, чрезмерный нагрев или переохлаждение, электромагнитные поля).
  • Обнаружение внутри изделия инородных предметов, жидкостей, насекомых.
  • Выхода из строя изделия по причине некорректной установки программного обеспечения или прошивки устройства.
  • Получения повреждений, вызванных возникновением непреодолимых обстоятельств вызванных сторонними силами (внештатными режимами электросети, молниями , наводнениями, пожарами, стихийными бедствиями и т.д.) или действиями третьих лиц.

Сроки гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание и ремонта как правило занимают не более 15 календарных дней с момента приема. В некоторых случаях, при отсутствии комплектующих необходимых для ремонта технически сложных изделий, время ремонта может быть увеличено, но в целом не должно превышать 30 календарных дней от даты приема.

После ремонта период проверки корректности работы изделия составляет не более 30 календарных дней с момента получения изделия.